Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Вы можете обратиться к администрации ДОУ любым удобным для Вас способом:
Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий – Березлева Е.В.
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (861) 375-48-21 с понедельника по пятницу с 09.00 до 17.00
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:
1.Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
2.Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
4.Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
5.Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Статистика обращения граждан в ДОУ:
Информация об обращениях граждан поступивших в МАДОУ № 25 от получателей образовательных услуг за период
с 01.09.2023 по 31.05.2024
№ п/п | Виды обращений | Число обращений |
1. | Поступило обращений всего, в том числе: | 123 |
1.1. | Лично устно | 30 |
1.2. | Устные по телефону | 17 |
1.3. | По электронной почте | 12 |
1.4. | Принято граждан на личном приеме заведующим | 64 |
1.5. | Письменно по почте России | 0 |
1.6. | С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт | 0 |
2. | Из числа обращений через «Обратную связь»: | |
2.1. | Жалобы | 0 |
2.2. | Предложения | 0 |
2.3. | Вопросы | 0 |
3 | Тематика вопросов: | |
3.1. | Поступление ребенка в детский сад | 58 |
3.2. | Перевод ребенка в другую группу | 9 |
3.3. | Перевод ребенка в другой детский сад | 5 |
3.4. | Работа педагогов ДОУ | 2 |
3.5. | Организация питания | 3 |
3.6. | Обеспечение безопасности ДОУ | 0 |
3.7. | Оказание дополнительных услуг | 12 |
3.8. | Прочие | 34 |
4. | Результаты рассмотрения обращений: | |
4.1. | Решено положительно | 63 |
4.2. | Разъяснено | 58 |
4.3. | Принято к сведению | 2 |
4.4. | Приняты меры | 0 |
4.5. | Готовится ответ | 0 |